Отели после коронавируса в Дубае

В настоящий момент туристическая индустрия Дубая активно адаптируется к новой санитарно-эпидемиологической ситуации для создания безопасных и гигиеничных условий отдыха туристов. Разработанное Департаментом туризма и коммерческого маркетинга Дубая «Руководство по организации функционирования отелей в условиях COVID-19» предполагает изменение правил обслуживания и поведения на территории отелей, чтобы не допустить распространение инфекции. Предлагаем ознакомиться со списком мер, предпринятых авиакомпаниями и гостиницами Дубая для обеспечения комфортного визита отдыхающих.

 

Авиакомпания Emirates

Авиакомпания Emirates

Авиакомпания Emirates представила комплекс мер для защиты пассажиров и сотрудников на каждом этапе путешествия. Новые правила вступили в силу 21 мая 2020 года.
Во время регистрации в Международном аэропорту Дубая, а также других аэропортах маршрутной сети авиакомпании, клиентам выдаются гигиенические наборы, которые включают маски, перчатки, антибактериальные салфетки и дезинфицирующее средство для рук. Кроме того, на каждой стойке регистрации и паспортного контроля установлены защитные барьеры. Тепловые сканеры отслеживают температуру всех пассажиров и сотрудников, входящих в здание аэропорта. На полу и в зонах ожидания сделана специальная разметка социального дистанцирования.
Посадка на борт организована небольшими группами - первыми в самолет заходят пассажиры с местами в хвостовой части салона, последними приглашаются пассажиры с местами в носовой части. Процессом посадки на рейс согласно новым правилам управляют сотрудники авиакомпании, экипированные СИЗ.
Команда бортпроводников также полностью экипирована СИЗ. Чтобы уменьшить риск распространения вируса через контакты с поверхностями, в самолете временно не доступны журналы и другие печатные издания. В Первом классе и Бизнес-классе пассажирам предоставляются одноразовые меню и винные карты. Предметы личного пользования, такие как пледы, подушки, наушники и игрушки выдаются в герметичной упаковке. Горячие блюда сервируют, используя высококачественные столовые приборы и посуду, стерилизованные перед каждым использованием. Ручную кладь необходимо зарегистрировать для получения после посадки, в салоне можно провозить только вещи первой необходимости, включая ноутбук, дамскую сумочку, портфель или предметы для детей.
Салоны ультрасовременных самолетов Emirates оснащены усовершенствованными воздушными фильтрами класса HEPA, которые блокируют 99,97% вирусов и очищают воздух в кабинах от пыли, аллергенов и микробов, обеспечивая более здоровую и безопасную среду. Салоны всех бортов авиакомпании Emirates проходят тщательную уборку и дезинфекцию в Дубае после каждого рейса для обеспечения безопасности пассажиров и должных санитарных норм.

 

ОТЕЛИ KERZNER INTERNATIONAL

ОТЕЛИ KERZNER INTERNATIONAL

Компания Kerzner International с нетерпением ждет встречи с гостями на курортах Atlantis и One&Only Resorts. Все отели уже внедрили в повседневные процедуры обновленную программу по обеспечению стерильности, руководствуясь принципами Всемирной организации здравоохранения, а также постановлениями Министерства здравоохранения Дубая. В настоящий момент весь персонал гостиниц проходит специализированное обучение,
направленное на адаптацию принципов охраны труда и техники безопасности к актуальной санитарно-эпидемиологической ситуации.
Также все отели сети Kerzner приняли традицию отелей One&Only и приветствуют своих гостей жестом «Рука на сердце». Этот элегантный жест позволяет показать взаимное уважение гостей и персонала, а также минимизировать тактильные контакты.
По прибытии багаж каждого постояльца проходит дезинфекционную обработку и доставляется в номер. В отелях активно используются технологии, позволяющие сократить количество социальных контактов. Так, вся информация для постояльцев представлена в цифровом формате (включая меню ресторанов), используются онлайн платформы для общения с персоналом отелей.
В каждом отеле Kerzner учреждена новая должность «Координатор по вопросам охраны труда, техники безопасности и гигиены», который ежедневно предоставляет отчет высшему руководству сети.


ОТЕЛИ EMAAR HOSPITALITY GROUP

ОТЕЛИ EMAAR HOSPITALITY GROUP

Популярная гостиничная группа Emaar Hospitality Group внедрила единый для отелей стандарт обслуживания гостей, гарантирующий высокий уровень эпидемиологической безопасности.
Так, при входе гостям рекомендуют пользоваться автоматическими дверями с датчиками движения, у каждого гостя замеряется температура с помощью тепловизоров, багаж подвергается обязательной обработке с помощью передовой технологии генерации холодного тумана SterilOx ULV Fogger.
На стойке регистрации находится автоматическая санитарная станция, предоставляющая постояльцам отелей маски, перчатки и средства дезинфекции. Все поверхности – перила, ручки дверей, дисплеи и клавиатуры банкоматов, кнопки в кабине лифтов проходят обработку каждые два часа.
Во всех номерах, помимо тщательной регулярной уборки, каждый квартал производится тестирование качества воздуха и воды, обрабатываются решетки вентиляции, заменяются фильтры кондиционеров.
Работа баров и ресторанов также претерпела ряд изменений. Теперь напитки подаются в накрытых стаканах, блюда – в герметичных контейнерах, в меню появился большой ассортимент блюд, требующих термическую обработку при приготовлении.


GOLDEN SANDS 5 HOTEL APARTMENTS

GOLDEN SANDS 5 HOTEL APARTMENTS

Golden Sands Hotel Apartments на ранних этапах пандемии COVID-19 предприняли все необходимые меры предосторожности с целью обеспечения безопасности проживания гостей в гостиницах бренда. В отелях реализована обширная программа глубокой дезинфекции всех объектов, регулярно проводится обработка «точек соприкосновения», таких как кнопки лифта, дверные ручки, стойки ресепшена и т.д.

GOLDEN SANDS 5 HOTEL APARTMENTS


ОТЕЛИ MARRIOTT INTERNATIONAL

ОТЕЛИ MARRIOTT INTERNATIONAL

Знаменитая международная сеть отелей подготовила специальное видео, рассказывающее о предпринятых в период пандемии COVID-19 мерах безопасности.
В отелях сети активно тестируются усовершенствованные технологии, позволяющие проводить дезинфекцию поверхностей по всей территории, такие как электростатические распылители, а также технологии ультрафиолетового излучения для дезинфекции гостевых ключей и устройств, совместного использования.
Для максимального дистанцирования гостей используются мобильные приложения, позволяющие пройти регистрацию заезда, получить доступ в номер и заказать обслуживание.

 

ОТЕЛЬ PALAZZO VERSACE DUBAI

ОТЕЛЬ PALAZZO VERSACE DUBAI

Отель запустил в эксплуатацию обновленный протокол повышенных санитарно-эпидемиологических норм. Для обеспечения безопасности гостей у входов был установлен туннель для дезинфекции Sterix Eco. Сейчас на территории Palazzo Versace Dubai функционируют еще пять дезинфицирующих рамок. Для обработки поверхностей в общественных местах применяется специальная паровая машина, распыляющая дезинфицирующее средство. Данная технология применяется для обработки комнат после полной уборки.

 

TWO SEASONS HOTEL AND APARTMENTS

TWO SEASONS HOTEL AND APARTMENTS

Персонал гостиницы следует высоким стандартам гигиены и технике безопасности здоровья. Каждый номер подвергается тщательной многоэтапной обработке, в холле отеля установлен вендинговый автомат с необходимыми средствами индивидуальной защиты.

 

Media One Hotel

Отель Media One подготовил креативное видео о предпринимаемых мерах безопасности.

Отель придерживается высоких стандартов качества и гостеприимства. Media One Hotel стал первым отелем в регионе, прошедшим сертификацию компании Safe Hotels Covid Clean.

 

ANDAZ DUBAI THE PALM

Отель ANDAZ DUBAI THE PALM предлагает ознакомиться с новыми мерами безопасности рамках эпидемиологической ситуации в формате видео.

ANDAZ DUBAI THE PALM ответственно подощел к разработке правил и положений для безопасности гостей. Так, тактильные контакты сводятся к минимуму – активно продвигается безналичная оплата, меню в ресторанах отеля доступно по QR-коду, а регистрация и ключ от номера доступны в мобильном приложении World of Hyatt.
Помимо этого на всей территории отеля сделана двухметровая разметка для социального дистанцирования. Лобби отеля дезинфицируется каждые полчаса, а между каждым заездом в номер выдерживается 24 часа для обеспечения глубокой очистки.

 

Открытие пляжей и торговых центров Дубая

Пляжи Дубая, а также крупные парки вновь открылись для посещений 29 мая 2020 года.
Вслед за ними 3 июня 2020 года к привычному режиму вернулись и торговые центры эмирата. Посетители по-прежнему должны придерживаться мер общественной безопасности и социального дистанцирования, введенных в связи с COVID-19. Так, в парках и закрытых помещениях необходимо иметь средства индивидуальной защиты. Однако на открытых пляжах и в воде можно находиться без маски и перчаток.
Предлагаем к просмотру видео, подготовленные ДТКМ Дубая в связи с долгожданным открытие торговых центров, общественных мест и пляжей: